+7 495 414-20-50

Опрос: как европейские компании будут решать проблему киберугроз в 2022 году

Исследовательская компания ISMG, специализирующаяся на кибербезопасности провела исследование среди европейских компаний на тему сложностей в кибербезопасности и выяснила, что ряд факторов заставит компании усилить внимание к анализу угроз, автоматизации и интеграции разрозненных устройств или систем в следующем году. Одним из таких факторов была названа нехватка квалифицированного персонала.

 

Исследование сложностей в области кибербезопасности (Cybersecurity Complexity Study) проводилось путем опроса в Великобритании, странах Бенилюкс, в Германии и во Франции. Опрос показал, что организации по разным причинам не готовы к росту угроз. Опрошенные считают своими главными проблемами в этом вопросе следующие моменты:
 
  • 60% опрошенных ответили, что не успевают адаптироваться поскольку угрозы растут быстрыми темпами
  • На проблему с недостатком квалифицированного IT-персонала указали 40% опрошенных
  • 33% сказали, что им трудно интегрировать разрозненные системы

При всем этом большинство компаний (67%) указали, что инфраструктура их организаций недостаточно прозрачна и повышение уровня прозрачности они считают одним из решений проблемы плохой защиты, так как это позволить им лучше обнаруживать угрозы, быстрее расследовать инциденты и быстрее реагировать на них.

Среди основных причин указанных проблем оказались:

 
  • Сложность интеграции большого количества различных средств (47%)
  • Слишком большое количество подключенных к сети управляемых и неуправляемых устройств
  • Миграция в облако (33%)

Все это вынудило компании запланировать на 2022 году инвестиции в усиление кибербезопасности. Опрос был заказал компанией Reliaquest. По словам вице-президента по продажам Reliaquest в регионе EMEA Джона Федоронко, большинство компаний видят решение своих проблем в течение следующих нескольких лет в сочетании автоматизации и более широкого использования управляемых услуг. В итоге, 51% опрошенных планируют прибегнуть к внешней помощи в виде управляемых сервисов, и только 34% будут инвестировать в свои внутренние IT-подразделения.

Федорченко отмечает, что когда речь идет о крупных компаниях, выясняется, что они не готовы просто направить больше ресурсов на решение проблемы с помощью дополнительных точечных инструментов, которые не решают основную проблему. Предприятия видят автоматизацию, как способ преодоления многих проблем, с которыми они сталкиваются, но все данные говорят о том, что, если они не смогут добиться лучшей интеграции между инструментами и повышения прозрачности, основная сложность останется.

Том Филд из ISMG со своей стороны также считает, что компании могут попытаться найти решение в автоматизации, но она приведет к более сложной проблеме. Ключом к решению является устранения основы проблемы – интеграции разрозненных средств, из-за которых сложности в защите и возникают, поскольку они приводят к плохой прозрачности системы. В случае недостатка квалифицированного персонала он советует бизнесу не расширять дорогостоящие службы, а обращаться к сторонним или управляемым сервисам.

614 20.10.2021

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.